Условия сотрудничества

Компания ПринТехСервис приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству и ведению комфортного бизнеса.

У нас вы можете приобрести широкоформатное оборудование, запасные части и расходные материалы оптом и в розницу на самых выгодных условиях.

 

Общие условия:

  • сделать заказ вы можете:

– на сайте, в личном кабинете

– по телефону -8-800-250-80-18; 8 (843) 296-06-63

– отправить заявку на e-mail: info@printechs.su

  • наша компания работает с юридическими лицами;
  • принимаем оплату любыми способами – безналичный расчет, банковский перевод;
  • заказ обрабатывается в течение 1-го рабочего дня;
  • формирование заказа осуществляется после получения 100% оплаты;
  • цены на сайте – базовые оптовые. В компании существует система скидок для оптовых клиентов;
  • возврат товара осуществляется, более подробно у сотрудников отдела продаж.

Постоянным клиентам существует скидки и специальные предложения:

1. специальная цена на техническое (сервисное) обслуживание высококвалифицированными инженерами;

2. бесплатная консультация и техническая поддержка ваших сотрудников по телефону, Skype, e-mail;

3. резервирование товара на складе и много другое.

Для получения оптовых цен вам необходимо соблюдать следующие условия сотрудничества:

  1. ежемесячный заказ чернил:
  • Infiniti SK-4 ECO – от 100 литров и более;
  • DX5 ECO – от 20 литров и более;
  • SK-1 – от 20 литров и более;
  • чернил DX5 UV – от 20 литров и более;
  • уф чернил Chimigraf – от 30 литров и более.
  1. заказ расходных материалов (фильтры, датчики, шлейфа, трубки, парковки и т.п.) для широкоформатных принтеров на сумму более 10 000 (Десять тысяч) рублей.
  2. оплата товара производится строго в сроки, указанные в договоре поставки.

Оформление заказа

Для оформления заказа вам необходимо:

1. зарегистрироваться (если вы новый клиент) или войти в личный кабинет (если вы уже регистрировались ранее)

2. добавить все выбранные вами позиции в корзину и перейти к оформлению заказа

3. указать ваши контактные данные

4. выбрать способ доставки и при необходимости указать адрес доставки

5. выбрать способ оплаты и подтвердить заказ

Далее вы увидите страницу со статусом вашего заказа, а на ваш адрес электронной почты будет выслано письмо с данными оформленного вами заказа.

После этого по указанному вами телефонному номеру с вами свяжется наш сотрудник отдела продаж для окончательного согласования заказа.

Обращаем ваше внимание, что изменения в уже оформленный заказ (добавить, убрать, заменить) не вносятся, за исключением тех случаев, когда наличие какой-либо позиции на складе не подтвердилось.

Наши сотрудники всегда готовы содействовать вам при выборе расходных материалов.