Условия сотрудничества
Компания ПринТехСервис приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству и ведению комфортного бизнеса.
У нас вы можете приобрести широкоформатное оборудование, запасные части и расходные материалы оптом и в розницу на самых выгодных условиях.
Общие условия:
- сделать заказ вы можете:
– на сайте, в личном кабинете
– по телефону -8-800-250-80-18; 8 (843) 296-06-63
– отправить заявку на e-mail: info@printechs.su
- наша компания работает с юридическими лицами;
- принимаем оплату любыми способами – безналичный расчет, банковский перевод;
- заказ обрабатывается в течение 1-го рабочего дня;
- формирование заказа осуществляется после получения 100% оплаты;
- цены на сайте – базовые оптовые. В компании существует система скидок для оптовых клиентов;
- возврат товара осуществляется, более подробно у сотрудников отдела продаж.
Постоянным клиентам существует скидки и специальные предложения:
1. специальная цена на техническое (сервисное) обслуживание высококвалифицированными инженерами;
2. бесплатная консультация и техническая поддержка ваших сотрудников по телефону, Skype, e-mail;
3. резервирование товара на складе и много другое.
Для получения оптовых цен вам необходимо соблюдать следующие условия сотрудничества:
- ежемесячный заказ чернил:
- Infiniti SK-4 ECO – от 100 литров и более;
- DX5 ECO – от 20 литров и более;
- SK-1 – от 20 литров и более;
- чернил DX5 UV – от 20 литров и более;
- уф чернил Chimigraf – от 30 литров и более.
- заказ расходных материалов (фильтры, датчики, шлейфа, трубки, парковки и т.п.) для широкоформатных принтеров на сумму более 10 000 (Десять тысяч) рублей.
- оплата товара производится строго в сроки, указанные в договоре поставки.
Оформление заказа
Для оформления заказа вам необходимо:
1. зарегистрироваться (если вы новый клиент) или войти в личный кабинет (если вы уже регистрировались ранее)
2. добавить все выбранные вами позиции в корзину и перейти к оформлению заказа
3. указать ваши контактные данные
4. выбрать способ доставки и при необходимости указать адрес доставки
5. выбрать способ оплаты и подтвердить заказ
Далее вы увидите страницу со статусом вашего заказа, а на ваш адрес электронной почты будет выслано письмо с данными оформленного вами заказа.
После этого по указанному вами телефонному номеру с вами свяжется наш сотрудник отдела продаж для окончательного согласования заказа.
Обращаем ваше внимание, что изменения в уже оформленный заказ (добавить, убрать, заменить) не вносятся, за исключением тех случаев, когда наличие какой-либо позиции на складе не подтвердилось.
Наши сотрудники всегда готовы содействовать вам при выборе расходных материалов.